Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех!Меня зовут Надежда.Я жена мужа-Максима,мама четырех деток-Ивана,Марии,Ксении,Василия, домохозяйка,люблю рукоделить(приоритетов нет,нравится все,что можно сделать своими руками)очень хочу освоить квилт и пэчворк,мне хорошо дома, делаю все,чтобы наш дом был уютным,теплым,красивым.Мечтаю о большом деревянном доме на берегу красивой реки....

Постоянные читатели

четверг, 27 ноября 2014 г.

СП 2 этап блоки

Пока успеваю, но с большим трудом мне дается это одеяло.Впереди самое сложное для меня- стежка. Ну а пока вот мои блоки, осталось подровнять, размер получается 22 см.


4 комментария:

  1. Надя, так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какая пёстрая красота получается !!!
    Меня тоже стёжка ой, как пугает.

    ОтветитьУдалить
  3. Все получится, Надюша! красивое одеялко выходит!

    ОтветитьУдалить
  4. НАДя, может тебе пошире полосыделать? Мне интересно почему размерменьше моего на целых1,5см, ты с припуском 1 см шила?

    ОтветитьУдалить